4.5152807

Переводите валюты выгодно!

Переводы Profee выгоднее, чем конвертер валют, так как курс обмена приближен к биржевому.

Текущий курс 1 CZK = 0,06428 AUD
*Точный курс отображается перед подтверждением перевода
Чешская крона Австралийский доллар
cz
au

Как происходит обмен валюты в Profee?

Profee – это денежные онлайн-переводы с выгодным курсом конвертации валюты. У нашего сервиса есть собственная система мониторинга обмена валют, благодаря которой курс конвертации приближен к биржевому. Актуальную информацию всегда можно проверить на нашем онлайн-калькуляторе валют.

Перевод онлайн из одной валюты в другую – это безопасно?

Перевод онлайн из одной валюты в другую – это безопасно?

При этом мы гарантируем безопасность денежных переводов – с Profee можно забыть о распространенных рисках, связанных с обменом валют онлайн! Кроме того, комиссия Profee для кросс-валютных переводов минимальна, поэтому переводы Profee не только надежнее, но и выгоднее, чем привычная конвертация валюты. Деньги спишутся только после того, как вы подтвердите перевод в нужную валюту, поэтому можно не переживать за сохранность средств.

Как сделать перевод из одной валюты в другую?

Денежные переводы — быстрая и удобная альтернатива обмену валют онлайн:

Введите сумму перевода и необходимые данные.
Проверьте валюты: вы отправляете одну валюту, а получателю зачислятся средства в другой.
Введите данные для оплаты и подтвердите перевод.

Часто задаваемые вопросы

Меняется ли курс валют в зависимости от суммы?

Условия переводов Profee остаются выгодными для наших клиентов вне зависимости от суммы отправления или других факторов. У нашего сервиса нет скрытых комиссий, которые нередко встречаются у конвертеров валют онлайн. Помимо того, что на главной странице сайта можно увидеть калькулятор курса валют для выбранного направления, перед подтверждением перевода мы снова покажем сумму, которая зачислится получателю – чтобы вы могли убедиться, что обмен валют онлайн при наших переводах проходит по выгодному курсу.

Насколько быстро проходят переводы по сравнению с обменниками валют онлайн?

С Profee конвертация валют происходит быстро благодаря современным цифровым решениям. Наши переводы с карты на карту доходят моментально, что в сочетании с простыми процессами регистрации и отправления делает международные переводы даже быстрее большинства конвертеров валют онлайн.

Почему переводить из одной валюты в другую с Profee – это выгодно?

Переводы Profee всегда выгодны для клиентов благодаря конвертации валют по курсу, приближенному к биржевому. Кроме этого, наш сервис предлагает минимальную комиссию за перевод из одной валюты в другую, без переплат и скрытых платежей. Помимо этого, на популярных направлениях комиссия может вовсе отсутствовать, а иногда перевести деньги из одной валюты в другую бесплатно можно благодаря нашим промокодам. На некоторые переводы действует промокурс – компания дарит его клиентам для некоторых направлений, его можно отличить по специальному значку на онлайн-калькуляторе валют на нашем сайте.
Переводите CZK в AUD

Скачайте приложение Profee

Загрузите приложение Profee для своего смартфона, чтобы быстро отправлять кросс-валютные переводы!

google iconapple icon

4.5152807

Profitable transfers from one currency to another

With Profee, the exchange rate is close to the market one.

Current rate CZK 1 = AUD 0.064493
*The exact rate will be displayed before the transfer confirmation
Czech Koruna Australian Dollar
cz
au

How to convert one currency to another?

Profee is an online money transfer service with a beneficial currency exchange rate. We boast an in-house monitoring system for cross-currency transfers – thanks to it, the exchange rate from one currency to another is close to the market one. The current exchange rate can be seen at the service’s currency calculator: you may compare it to those online currency converters have to offer!

Are Profee cross-currency transfers safe?

Are Profee cross-currency transfers safe?

Profee is safer than most currency converters: it has a European licence and uses advanced technologies to protect the transfers. You will see the current exchange rate before confirming your transfer, and the money will be credited only after your approval – so your transfer with a beneficial exchange rate will be 100% secure. The clients’ data is stored at Tier4 servers.

How to transfer from one currency to another with Profee?

Beneficial currency exchange rate for any amount!

Enter the transfer amount and the required data.
Check your currencies: you are sending one currency, and the receiver will get a different one.
Enter the payment details and confirm your transfer.

Frequently Asked Questions

Will the currency exchange rate change depending on the transfer amount?

The terms of Profee transfers stay beneficial for our clients regardless of the amount or other factors. Our service does not apply hidden fees which are common for some online currency converters. You may find a currency exchange calculator at the main page of our website; apart from that, we will show you the amount to be received before the transfer confirmation. Thus, you may be sure that sending money with Profee is always profitable.

Are Profee transfers faster than money converters?

With Profee, card-to-card transfers arrive almost instantly. As for other payment options (which depend on the currencies you choose for your transfer), delivery mostly takes just a few minutes. Thanks to the simple process of signing up and sending money online, Profee transfers are faster than most online currency converters. Apart from that, it is easy to save the transfer details to send money with the beneficial exchange rates Profee offers on a regular basis – thus, the process will speed up even more!

Why are Profee transfers more beneficial than currency converters?

When it comes to money conversion from one currency into another, Profee offers a profitable rate. Apart from that, Profee charges minimal service fees and requires no hidden payments. For popular destinations, the commission is 0% - you may check the conditions and currency rates today to get your value deal. Profee gifts a promo exchange rate for new clients sending cross-currency transfers to certain countries, and you can also benefit from various promo codes.
Transfer CZK to AUD

Download the Profee app

Get Profee mobile app for your smartphone and enjoy fast cross-currency transfers!

google iconapple icon